Офис-менеджер( Ившвейстандартопт )

15 Января

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иваново (Ивановская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ившвейстандартопт"

«Ившвейстандарт» - команда профессионалов, отвечающих за качество Вашего сна.

Более 20 лет мы производим высококачественные текстильные изделия для сна, непрерывно совершенствуем технологии, увеличиваем объемы продаж и повышаем уровень лояльности покупателей.

Сегодня, каждое 10е изделие для сна, созданное в России, производится группой компаний «Ившвейстандарт»!

Ключевые факты о нас:

  • >200 квалифицированных сотрудников в офисе и на производстве
  • >12000 м2 производственных площадей
  • >9000 м2 складских помещений
  • Собственный парк автомобилей
  • Ежегодно реализуем более 1,5 млн. изделий

Наш офис-менеджер занимается:

- Административной поддержкой офиса и руководителя (штат до 40 человек);

- Выполнением личных поручений руководителя;

- Ведением документооборота (регистрация, учет, хранение, архивирование документов);

- Организацией приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденцией;

- Контролем работ клининга и курьеров;

- Жизнеобеспечением офиса (закупкой канцтоваров, расходными материалами и иными ТМЦ);

-Подготовкой совещаний и деловых встреч;

-Работой в Офис-программах и Битриксе.

А так же ухаживает за черепашкой Георгием!

Что мы ожидаем от Вас:

- Продуктивность (способность получать значимый результат при минимальных затратах);

- Уверенность в себе (делать то, что правильно; выражаться ясно и недвусмысленно);

- Решительность (уметь быстро реагировать на ситуации);

- Высокий уровень интеллекта (способность быстро обучаться, воспринимать и использовать в работе новую информацию);

- Проактивность (действовать самостоятельно, без пануканий, предлагать новые идеи)

Преимущества работы с нами:

  • С табильность - с 1998 года мы держим свой уровень и развиваем производство
  • О фис класса А – стильное и чистое пространство, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами
  • О бучение. Работа в команде профессионалов и активное поощрение карьерного роста – Вы будете решать амбициозные задачи под руководством опытных наставников
  • L учшая в мире производственная база новейшего европейского оборудования

Наши условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы (график: пн-пт с 8:30-17:30);
  • Достойный уровень заработной платы и возможность самостоятельно влиять на свой доход (окладная часть + ежемесячный KPI +SMART-задачи);
  • Новый комфортный офис формата Open Space: парковка для сотрудников, гардеробные, уютная и стильная комната отдыха, современные переговорные;
  • Активный и открытый коллектив, насыщенная корпоративная жизнь;
  • Скидки для сотрудников на продукцию нашей компании

Рассматриваем кандидата с дальнейшей возможностью карьерного роста в компании!

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер сервисного обслуживания

Иваново

до 42 600 руб.

Компания "Департамент персонала" ПЭК – крупная транспортная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в своем сегменте. Чем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Гаврилов Посад

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Фурманов

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Шуя

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Вичуга

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: