Оператор обеспечения отгрузок( ПРОДМИТ )

27 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иваново (Ивановская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПРОДМИТ"

Обязанности:

  • Оформление документов на реализацию товаров в 1С.
  • Оформление пакета документов
  • Электронный документооборот
  • Контроль соответствия отгружаемой продукции заявке клиента


Требования:

  • Знание 1С (склад).
  • Внимательность.
  • Правила ведения складского хозяйства.

Условия:

  • График 2х2 (ночная смена с 20.00 до 08.00).
  • По истечении одного месяца работы работнику выдается продукция предприятия на 2000 рублей
  • Официальное трудоустройство.
  • Бесплатная доставка транспортом предприятия (Иваново, Кохма, Шуя)
Похожие вакансии

24 Июля

Оператор call-центра в Купер

Иваново

от 50 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор 1 линии входящих звонков (не продажи)

Иваново

до 42 700 руб.

Компания "СОГАЗ" Привет, наш будущий коллега! Страховая Группа «СОГАЗ», в связи с активным ростом и расширением, ищет специалистов для работы...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор ПК( Авенсон )

Иваново

от 42 000 руб.

Компания "Авенсон" Группа компаний «СОНУМ» — торговая сеть кроватей, диванов, матрасов и аксессуаров для комфортного отдыха. Мы дружная...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор ПК/Оператор базы данных

Кинешма

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "Гран Иваново" Мы предлагаем вам стабильную подработку в дружной команде контактного центра! Если вы ищете способ заработать в...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор по записи клиентов к врачу (входящая линия)

Южа

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "Гран Иваново" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: