Специалист по кадрам

29 Ноября

от 32 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иваново (Ивановская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОБУЗ Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (50 чел.);
  • воинский учет;
  • ведение отчетности в СФР, в Центр занятости.
Требования:
  • опыт работы в сфере кадрового делопроизводства;
  • Знание программы 1С:ЗУП;
  • Высшее или среднее специальное образование.
Условия:
  • полный соц.пакет;
  • пятидневная рабочая неделя: с 08.30 до 17.00;
  • дополнительный отпуск 10 к.д.
  • Комфортное рабочее место.
Похожие вакансии

28 Ноября

Специалист по кадровому администрированию / Направление Детское питание

Иваново (Ивановская область)

Компания "ГК «Черноголовка»" Ивановский комбинат детского питания, один из 15-ти заводов ГК Черноголовка, производит фруктовые и овощные пюре,...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Специалист по работе с курьерами в Яндекс

Иваново (Ивановская область)

от 30 000 до 57 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Каждый день мы взаимодействуем с курьерами сервиса Яндекс. Возникают разные ситуации и сотрудники...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Рекрутер / Специалист по подбору

Иваново (Ивановская область)

Компания "X5foodtech" "Х5 Digital" приглашает к сотрудничеству самозанятых Рекрутеров В связи с активным ростом мы приглашаем рекрутеров...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист по кадрам( Ившвейстандартопт )

Иваново (Ивановская область)

от 45 000 руб.

Компания "Ившвейстандартопт" ТПГ "Ившвейстандарт" – успешная группа компаний, специализирующаяся на производстве высококачественных текстильных...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Специалист по обучению/Тренер( РЕСО-Гарантия, САО )

Иваново (Ивановская область)

Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Функциональные обязанности: Организация и осуществление процесса обучения сотрудников продающих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: