Специалист по кадрам( ОБУСО Ивановский КЦСОН ) (в архиве)

24 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иваново (Ивановская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОБУСО Ивановский КЦСОН"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме численностью более 300 человек
  • ведение личных дел, трудовых книжек, графика отпусков, воинский учет,
  • размещение вакансий, точечный подбор персонала
Требования:
  • знание трудового законодательства, опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом
  • опыт работы в программе 1С
Условия:
  • официальное трудоустройство, полный соц пакет
  • график работы пятидневка с 08-00 до 16-45
Похожие вакансии

07 Ноября

Ведущий менеджер по персоналу / HR-generalist( Ивановский Автоцентр КАМАЗ )

Иваново (Ивановская область)

от 80 000 руб.

Компания "Ивановский Автоцентр КАМАЗ" Привет! Мы, Автоцентр КАМАЗ, более 20 лет продаем грузовые автомобили и осуществляем их сервисное...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист по кадровому делопроизводству

Иваново (Ивановская область)

от 50 000 руб.

Компания "Торговый Дом Лидертекс" Полная занятость, полный день Обязанности: Учет рабочего времени Ведение графика сотрудников...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Рекрутер / Специалист по подбору

Иваново (Ивановская область)

Компания "X5foodtech" "Х5 Digital" приглашает к сотрудничеству самозанятых Рекрутеров В связи с активным ростом мы приглашаем рекрутеров...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Руководитель отдела кадров

Иваново (Ивановская область)

Компания "Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп" Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по подбору персонала( Билайн )

Иваново (Ивановская область)

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Билайн" Вместе с нами ты будешь: Заниматься массовым подбором персонала в отдел продаж; Размещать вакансии в открытых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: