Управляющий офисом (в архиве)

20 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иваново (Ивановская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Автошкола Светофор"

Добрый день! Наша группа компаний "Светофор-Автокей" более 10 лет помогает получить водительские права категорий А и В жителям 5 регионов России (Ярославль, Владимир, Иваново, Кострома, Нижний Новгород). Мы самая крупная сеть автошкол Золотого Кольца России и самая популярная автошкола в Иванове и Костроме по данным Wordstat Яндекс. Мы внедряем инновации в процесс обучения водителей, разрабатываем IT-продукты для клиентского сервиса в сфере автошкол. Мы одна из пяти автошкол, первых разработавших собственное приложение по ПДД на IOS и Android которым пользуются не только в России, а так же в ближнем зарубежье.

Наша цель: Сделать доступным во всех регионах РФ качественное и инновационное обучение на водительские права, тем самым увеличить количество грамотных водителей на наших дорогах. Стать лидером рынка и крупнейшей онлайн автошколой в России.

За 11 лет нашей работы нас выбрали и получили права более 20 000 тысяч благодарных клиентов. Наши рейтинги и отзывы на платформах Яндекс и 2Gis, это позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед нашими клиентами и очень качественный продукт.

Почему открыта вакансия:

Спрос на обучение в автошколах неуклонно растет, т.к. в наш век больших скоростей автомобиль стал ключом к успеху во время работы и получения удовольствия вне её. Поэтому наши услуги особенно востребованы. В нашей компании работает более 200 человек, но мы не перестаем развиваться и расти, и чтобы расти ещё больше нам нужен сотрудник который позволит это сделать быстрее и эффективнее .

Кого мы ищем:

Мы ищем управляющего офисом.

Ваши задачи:

  • Прием и консультация посетителей, оформление договоров
  • Ведение документации по своему филиалу
  • Обработка входящих и исходящих звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Организация жизнедеятельности офиса
  • Участие в проектах компании

Дополнительным преимуществом для вас будет:

  • Организованность‚ внимательность‚ грамотность‚ вежливая речь
  • Личные качества: пунктуальность‚ исполнительность‚ ответственность
  • Опыт работы в продажах
  • Знание Word‚ Excel

Что мы вам предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00) в уютном офисе
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
  • Реальный карьерный рост
  • Корпоративная библиотека лучших книг
  • Продукт за который не стыдно перед клиентами

Специальные условия для кандидатов:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Скидки на обучение в автошколе

Если Вам интересно наше предложение, мы будем рады пригласить Вас на собеседование.

Похожие вакансии

28 Ноября

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Иваново (Ивановская область)

от 50 000 руб.

Компания "ТехноПром" Обязанности : Офис: Прием и распределение входящих звонков Документооборот (составление, заполнение,...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Административный менеджер / офис-менеджер / специалист департамента информации

Иваново (Ивановская область)

от 50 000 руб.

Компания "АН Этажи" Административный менеджер / офис-менеджер/ Специалист департамента информации Будь в команде Лидера! ✔ Этажи -...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Секретарь руководителя/администратор/офис-менеджер

Иваново (Ивановская область)

от 35 000 до 42 000 руб.

Компания "филиал РТРС Ивановский ОРТПЦ" Обязанности: Печатает по указанию руководителя различные материалы; Ведет делопроизводство;...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( ГК ЛидерТекс )

Иваново (Ивановская область)

от 45 000 руб.

Компания "ГК ЛидерТекс" Обязанности: планировать работу офиса (встреча гостей, организация встреч/совещаний, организация командировок...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Ройал Текс )

Иваново (Ивановская область)

от 40 000 руб.

Компания "Ройал Текс" Обязанности: подготовка карт цветов, поддержание порядка в образцах тканей; отправка образцов транспортной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: